Серафима Питерская, Stride Mag
Главное, слушать и слышать себя. Пусть бежится в удовольствие.
Больше событий и новостей мне нравятся те, кто их создают, поэтому чаще других текстов я делаю интервью. Бег меня интересует с концептуальной точки зрения – я пишу о людях в беге и обо всём, что их занимает, — об этом журнал Stride Mag. Физкультура — единственное, о чем мне нравится не только слушать, но и заниматься ею.
Люди, которые были рядом со мной в разные годы жизни, могли бы по-разному ответить, если бы их спросили, кем Сима станет, когда вырастет. В детстве я мечтала стать актрисой, как родители, потом много работала над рисунком, чтобы стать художницей, в результате, по профессии я журналист, хотя училась на историка театра и кино. А год назад я стала петь и играть в музыкальной группе «Кружок», и как будто заново начала жить. Теперь мечтаю о великом.
Я начала бегать ещё в подростковом возрасте, но никогда особенно не челленджила себя в этом — в школе меня отправляли на районные соревнования, где я занимала какие-то смешные места. Увлечение бегом было on и off. В начале 2012 года я поехала учиться в Канаду, там всё способствовало тому, чтобы нормально тренироваться, и я подумала: сейчас или никогда. Вот, теперь остановиться не могу.
Горжусь тем, что уже больше года заставляю себя каждое утро делать зарядку и пока не бросила. Но у меня перед глазами маячит крутой пример — муж с его six pack, которых он именно зарядкой и добился. Расслабляться, глядя на такое, не хочется.
Мама с бабушкой, как и многие советские люди, в юности занимались лёгкой атлетикой, поэтому в моей семье одинаково было важно и читать, и быть в хорошей форме. И, что самое крутое, с годами они не перестали следить за собой и по-прежнему ходят в бассейн или зал. Так что ничего удивительного, что, когда я вернулась в Москву из Канады через полгода, на мой первый массовый забег («десятка» Nike, на которой многие из вас были наверняка) мама сама отвезла и радостно фотографировала перед стартом. А сейчас обе с удовольствием читают наш беговой журнал, это приятно!
Я не очень-то верю в человечество, поэтому, когда вижу кого-то, кто меня по-настоящему восхищает, стараюсь у него учиться. Моя семья, мои близкие — мой главный объект восхищения и стимул к развитию. Кроме них у меня нет каких-то постоянных ролевых моделей.
Виктор Смирнов, Nula Project
Совет девушкам: послушайте Роя Джонса и посмотрите «Гладиатор». Вы всё поймёте.
Очень люблю спорт — он помогает освободить разум и настраивает на продуктивный лад, чем бы ни был наполнен мой день. Поэтому стараюсь заниматься спортом чаще — сейчас это футбол и батуты. Кроме того, вместе с ребятами занимаюсь развитием Nula Project, развиваю свой проект по 3d-печати, а в свободное от первых двух позиций время — снимаю и монтирую видео.
Стать самим собой — это самое сложное. Где-то прочитал, что мы всю жизнь вспоминаем, кто мы есть. Я пока не вспомнил еще.
Бегаю я не так давно. С тех пор, как этим летом в моей жизни появилась Nula Project и замечательные ребята из этого спортивного проекта, жизнь заиграла новыми красками и среди моих интересов появился бег. Теперь мы с ним не разлей вода, куда он — туда и я. Достижение, которым я буду гордиться, еще не свершилось, но планируется целых два — полумарафон в Берлине в конце марта и марафон летом.
Мама одобряет любые начинания, а вот бабушка говорит мне: «Что это за дела, бегать просто так. Вот если в погреб за картошкой или по огороду с леечкой — это еще куда не шло!»
Очень люблю фильм «Гладиатор» и в целом картины со схожей тематикой. Это всё про характер, самоотверженность, бесстрашие. Когда внутренняя сила настолько велика, что ничто не может остановить. Максимус там сражался с толпой супостатов, а мне тяжело пару км добежать или несколько отжиманий сделать? Мелочь же! Или, когда занимался боксом, слушал Роя Джонса, который пел про сердце чемпиона, — и культивировал веру в себя. Это, конечно, гиперболизация, но она помогает, когда физически тяжело.